основные номинации
специальные номинации
гран-при
positive change
shopper marketing
фокус
бизнес-вызовы
медиа
аудитория
награды
Позитивный вклад в общество и устойчивое развитие. НКО

Социальная кампания «Доброшрифт»

Клиент/Клиенты

Благотворительный фонд помощи детям «Подарок Ангелу», Росбанк

Благотворительный фонд помощи детям «Подарок Ангелу»:

Анастасия Приказчикова, генеральный директор,

Евгения Серикова, руководитель проектов,

Михаил Гинзбург, руководитель отдела по работе с партнёрами

Росбанк:

Анастасия Жилина, начальник отдела рекламы

Агентства

Smetana, основное

Андрей Бузина, генеральный директор,

Михаил Вишневский, руководитель креативной группы,

Владимир Зотов, артдиректор,

Татьяна Гребёнкина, аккаунт-директор,

Анастасия Кудряшкина, аккаунт-менеджер,

Ксения Степанова, аккаунт-менеджер

Серебро
Серебро
Социальная кампания «Доброшрифт»

Доброшрифт — это уникальный шрифт, за каждой буквой которого стоит ребёнок с ДЦП. Цель проекта — собрать средства на помощь подопечным фонда «Подарок Ангелу» и привлечь внимание общественности к диагнозу ДЦП. В Международный день ДЦП шрифт обрёл жизнь и за 1 день распространился в масштабе всей страны. К кампании присоединились более 400 брендов и около 100 селебрети и блогеров. На сайте проекта каждый мог скачать шрифт, сделать пожертвование, купить худи с любой надписью, напечатанной Доброшрифтом, и прочесть истории 33 детей, стоявших за 33 буквами русского алфавита. В результате охват проекта составил 30 млн человек, а сумма собранных средств — более 11,5 млн руб.

Фильтр победителей
основные номинации
специальные номинации
гран-при
positive change
shopper marketing
фокус
бизнес-вызовы
медиа
аудитория
награды