основные номинации
специальные номинации
гран-при
positive change
shopper marketing
фокус
бизнес-вызовы
медиа
аудитория
награды
Защита окружающей среды и устойчивое развитие. Бренды / Компании

ИКЕА дарит старой мебели вторую жизнь

Клиент/Клиенты

Икеа Дом

Наталья Бенеславская, руководитель отдела по устойчивому развитию,

Алексей Троеглазов, проектный лидер по развитию цикличных сервисов,

Ольга Трукец, специалист по маркетинговым коммуникациям,

Ольга Беляева, менеджер по внешним коммуникациям

Агентства

Instinct, основное

Антонина Пирогова, руководитель творческой группы,

Евгений Головань, руководитель творческой группы,

Анастасия Горенштейн, копирайтер,

Анна Никонова, старший менеджер по стратегическому планированию,

Ярослав Орлов, креативный директор,

Роман Фирайнер, креативный директор

Золото
Золото
ИКЕА дарит старой мебели вторую жизнь

Площадь мусорных свалок в России составляет 4 млн гектаров и продолжает расти ежедневно. При этом четверть всех отходов – крупногабаритный мусор, такой, как мебель. Компания ИКЕА не могла остаться в стороне и решила помочь людям в переходе к экологичной утилизации мебели. Осенью 2019 года ИКЕА запустила пилот сервиса по приёму деревянной корпусной мебели для её последующей переработки в Санкт-Петербурге. Небольшой медиабюджет не помешал нам достичь охвата в 685 млн медиапоказов, собрать 90 тонн мебели, а также укрепить имидж бренда как приносящего пользу обществу и планете на 2% всего за 1 месяц. И впервые в мире деревянный мусор обрёл возможность стать новой мебелью ИКЕА.

Фильтр победителей
основные номинации
специальные номинации
гран-при
positive change
shopper marketing
фокус
бизнес-вызовы
медиа
аудитория
награды