основные номинации
специальные номинации
гран-при
positive change
shopper marketing
фокус
бизнес-вызовы
медиа
аудитория
награды
Защита окружающей среды и устойчивое развитие. Бренды / Компании

М.Видео: нам не всё равно на экологию

Клиент/Клиенты

М.Видео Менеджмент

Наталья Егорова, начальник департамента маркетинговых коммуникаций и развития бренда,

Елена Зайцевская, руководитель группы маркетинговых коммуникаций и развития бренда,

Станислав Горшенин, руководитель департамента по развитию интернет-продаж и клиентского сервиса,

Оксана Платонова, руководитель отдела сервисных проектов

Агентства

Instinct, основное

Ярослав Орлов, креативный директор,

Роман Фирайнер, креативный директор,

Андрей Морозов, директор по стратегическому планированию,

Елена Смирнова, руководитель отдела по работе с клиентами,

Алиса Иглесиас, артдиректор,

Анна Никич, старший копирайтер

Серебро
Серебро
М.Видео: нам не всё равно на экологию

К началу 2019 года в России ни один бренд, связанный с производством или продажей техники и электроники, не занимался просвещением аудитории о необходимости экологически правильной утилизации старой бытовой техники (а именно эти отходы являются одними из самых токсичных для природы и окружающей среды). В М.Видео решили делами подтвердить свой слоган «Нам не всё равно» и разработали программу бренд инициатив (продуктовых и коммуникационных), призванных не только поднять уровень знания аудитории о данной проблеме, но и снять все барьеры пользования таким сервисом и изменить поведение общества, повысив мотивацию людей утилизировать технику правильно и безопасно для природы.

Фильтр победителей
основные номинации
специальные номинации
гран-при
positive change
shopper marketing
фокус
бизнес-вызовы
медиа
аудитория
награды