М.Видео Менеджмент
Наталья Егорова, начальник департамента маркетинговых коммуникаций и развития бренда,
Елена Зайцевская, руководитель группы маркетинговых коммуникаций и развития бренда,
Станислав Горшенин, руководитель департамента по развитию интернет-продаж и клиентского сервиса,
Оксана Платонова, руководитель отдела сервисных проектов
Instinct, основное
Ярослав Орлов, креативный директор,
Роман Фирайнер, креативный директор,
Андрей Морозов, директор по стратегическому планированию,
Елена Смирнова, руководитель отдела по работе с клиентами,
Алиса Иглесиас, артдиректор,
Анна Никич, старший копирайтер
К началу 2019 года в России ни один бренд, связанный с производством или продажей техники и электроники, не занимался просвещением аудитории о необходимости экологически правильной утилизации старой бытовой техники (а именно эти отходы являются одними из самых токсичных для природы и окружающей среды). В М.Видео решили делами подтвердить свой слоган «Нам не всё равно» и разработали программу бренд инициатив (продуктовых и коммуникационных), призванных не только поднять уровень знания аудитории о данной проблеме, но и снять все барьеры пользования таким сервисом и изменить поведение общества, повысив мотивацию людей утилизировать технику правильно и безопасно для природы.