Tele2
Инна Походня, директор по маркетингу,
Завен Аванян, руководитель направления по продвижению цифрового маркетинга,
Ксения Логинова, старший специалист по присутствию бренда в социальных сетях
Affect, основное
Галина Шубик, руководитель клиентского сервиса,
Лина Простова, Senior Account Manager,
Илья Корнеев, Strategy & Creative Director,
Алёна Ковальчук, Strategy Director,
Мария Чаклина, креативный директор,
Дмитрий Кирсанов, Senior Project Manager,
Александр Власов, Production Director
Одна из важнейших экологических проблем в России – отходы, важное место занимает переработка электронных отходов, а именно мобильных телефонов. Практически во всех аккумуляторах содержатся токсичные вещества, которые попадают в природную среду при разрушении корпуса. Tele2 понимает свою часть ответственности в этой истории – хоть не производитель, но является частью индустрии. Так родился проект, релевантный бренду, – «Сплавьте телефон по другим правилам с Tele2». Первый в России проект, рассказывающий о важности переработки ненужных мобильных телефонов, создавший мотивацию и возможность их переработать. В 69 салонах Tele2 в 11 городах были установлены контейнеры для сбора устройств. Участники получали символ принадлежности — значки из переработанных телефонов.