основные номинации
специальные номинации
гран-при
positive change
shopper marketing
фокус
бизнес-вызовы
медиа
аудитория
награды
Защита окружающей среды и устойчивое развитие. НКО

EarthApp

Клиент/Клиенты

Greenpeace Россия,

Полина Каркина, координатор проектов по климату и энергетике

Агентства

Isobar Moscow, основное

Диана Волкова, креатор, Анастасия Зараменская, креативный директор

Финалист
Финалист
EarthApp

Огромное число людей не беспокоятся об экологических проблемах, пока не увидят их реальные последствия. Чтобы привлечь внимание аудитории, мы использовали realtime-маркетинг и популярность приложения FaceApp. Пока все массово «состаривали» свои лица и создавали мемы, мы «состарили» Землю, показав возможные последствия изменения климата. Мы выбрали 6 узнаваемых мест России, изменили их и сделали серию картинок, где показали возможные экологические сценарии. Проект охватил более 135 миллионов человек по всему миру и стал следующим шагом на пути к устойчивому развитию.

Фильтр победителей
основные номинации
специальные номинации
гран-при
positive change
shopper marketing
фокус
бизнес-вызовы
медиа
аудитория
награды