основные номинации
специальные номинации
аудитория
бизнес-вызовы
медиа
фокус-технологии
фокус
shopper marketing
positive change
награды
Агенты влияния. Кампании с известными персонами

Johnson's: Нежность - это сила

Клиент/Клиенты

Джонсон & Джонсон

Александра Зиновьева, Старший менеджер по торговым маркам
Ольга Яремчук, Маркетинг менеджер
Ирина Палилова, Менеджер по разработке и производству контенту
Валерия Торянина, Директор по маркетингу
Екатерина Макаренкова, Директор по маркетингу

Агентства

Wunderman Thompson Moscow, Марк Рейс – основные

Wunderman Thompson Moscow:
Андрей Слепченко, Управляющий директор

Марк Рейс:
Екатерина Романова, Директор по работе с клиентами

Серебро
Серебро
Johnson's для детей

Johnson's для детей, как бренд-лидер в категории, понимает, что должен не только постоянно улучшать свои продукты и доносить их преимущества, но и стараться изменить мир к лучшему. Перед брендом Johnson’s для детей стояла задача разработать такую коммуникационную платформу, которая могла реализовать важную социальную миссию бренда - наполнить мир нежностью и заботой, рассказав, что нежность - это огромная сила, которой мы обладаем. Александр Овечкин - символ мужественности, а в жизни любящий и нежный отец и муж - свои примером подтвердил это, и надеемся, вдохновил миллионы семей!

Фильтр победителей
основные номинации
специальные номинации
аудитория
бизнес-вызовы
медиа
фокус-технологии
фокус
shopper marketing
positive change
награды