ТД Черкизово
Виктория Балтайс, Marketing Director
Анна Плескова, Marketing Manager
Александра Туева, Бренд Менеджер
Dark Agency, Affect Group – основные
Орта Медиа, Team 1 Production, Севен – вспомогательные
Affect Group:
Андрей Новиков, CEO
Илья Корнеев, Chief Creative Officer
Галина Шубик, Chief Commercial Officer & Client Service Director
Dark Agency:
Александр Сопенко, Strategy & Creative Director
Никита Ащеулов, Account Director
Анастасия Сазонова, Senior Account Manager
Кира Путинцева, Senior Copywriter
Петелинка - бренд номер один на рынке охлажденного куриного мяса. Однако в 2019 году Петелинка потеряла стратегическое лидерство в категории полуфабрикатов из нарезного филе куриной грудки, проиграв главному конкуренту. Как вернуть лидерство в набирающей популярность категории и укрепить имидж бренда? Легкий рецепт: выйти на аудиторию, которая стремится к здоровому образу жизни, и продвигать фокусную линейку продуктов как правильное питание! При помощи лидеров мнений в разных каналах бренд показал, как просто сделать первый шаг к ПП, и выполнил свои задачи. Прирост продаж к бюджету составил 181% (против 8% плана), а ROMI - 169%. По итогам года Петелинка вернула лидерство в категории!