основные номинации
специальные номинации
аудитория
бизнес-вызовы
медиа
фокус-технологии
фокус
shopper marketing
positive change
награды
Детский маркетинг (дети до 12 лет)

Первый детский онлайн-лагерь «Лента приключений»

Клиент/Клиенты

Торговая сеть «ЛЕНТА»

Надежда Бабина, Директор по операционному маркетингу
Дарина Старшинова, Руководитель отдела маркетинговых акций и специальных проектов
Татьяна Пушкина, Руководитель отдела контента
Подыман Мария, Менеджер по маркетинговым акциям
Екатерина Соловьева, Менеджер по цифровому маркетингу

Агентства

Очень – основное
TWIGA TOUCH – вспомогательное

TWIGA TOUCH:
Наталья Мясова, Управляющий директор
Максим Зеленцов, Креативный директор
Марина Бобылева, Арт-директор

Бронза
Бронза
Торговая сеть «ЛЕНТА»
Первый детский онлайн-лагерь «Лента приключений»

Семьи с детьми – важный сегмент аудитории «Ленты». Летом 2020 перед всеми родителями встал вопрос: как организовать ребёнку интересный и полезный отдых в условиях пандемии? Чтобы помочь аудитории решить эту непростую задачу, мы запустили «ЛЕНТУ Приключений» — новый формат детского досуга, полностью отвечающий запросам новой реальности.
«ЛЕНТА Приключений» — это обучение через развлечение, доступное прямо из дома. Под руководством профессиональных вожатых дети учили английский язык, практиковались в кулинарии и танцах, а также могли завести новых друзей онлайн. Мы добились высокого вовлечения в проект, что сказалось на бизнес-результатах: к концу 1-го периода акции продажи среди участников проекта выросли на 40%!

Фильтр победителей
основные номинации
специальные номинации
аудитория
бизнес-вызовы
медиа
фокус-технологии
фокус
shopper marketing
positive change
награды