основные номинации
специальные номинации
аудитория
бизнес-вызовы
медиа
фокус-технологии
фокус
shopper marketing
positive change
награды
Молодежный маркетинг (подростки и молодые люди до 25)

#LevelPringles. Как неигровому бренду покорить сердца геймеров

Клиент/Клиенты

Kellogg's (Келлогг Рус)

Ольга Андрюшевич, Старший бренд менеджер категории соленых снэков
Эльдар Муртазин, Младший бренд менеджер категории соленых снэков

Агентства

Re:evolution (Другие) – основное

Иван Сиденко, Креативный директор
Анна Сабурова, Директор клиентского сервиса
Евгений Шестилов, Арт-директор

Серебро
Серебро
Pringles
#LevelPringles. Как неигровому бренду покорить сердца геймеров

Если с помощью прямой рекламы сложнее отстроить доверие и вовлечение аудитории, особенно когда речь идет о сегменте геймеров, которая в 69% случаев использует эдблок, то как завоевать их внимание? Решение состояло в том, чтобы придумать рекламную кампанию, с помощью который нативно интегрироваться в игровое сообщество. Платформа #LEVELPRINGLES отлично решила эту проблему. С момента запуска платформы Pringles увеличил объем продаж в денежном выражении на 28%: что в два раза быстрее рынка (+14%), увеличил долю рынка на 1,3 процентных пункта и стал ассоциироваться с геймингом у 51% аудитории.

Фильтр победителей
основные номинации
специальные номинации
аудитория
бизнес-вызовы
медиа
фокус-технологии
фокус
shopper marketing
positive change
награды