основные номинации
специальные номинации
аудитория
бизнес-вызовы
медиа
фокус-технологии
фокус
shopper marketing
positive change
награды
Молодежный маркетинг (подростки и молодые люди до 25)

#НайдиСвойDurex

Клиент/Клиенты

Reckitt Benckiser

Франческо Коттини, Senior Brand Manager
Мария Стрельцова, Brand Manager
Виктория Ярославцева, Category manager

Агентства

Mosaic – основное

Сергей Николаев, Руководитель отдела по работе с клиентами
Иван Барам, Account Director
Кирилл Наседкин, Креатор
Вячеслав Волков, Креативный Директор

Финалист
Финалист
Durex

Как привлечь аудиторию и повысить охваты у бренда-лидера рынка? Мы решили достичь роста и увеличить долю премиальной линейки Durex, используя нестандартные форматы — общение с аудиторией должно быть вовлекающим, чтобы иметь наибольший эффект. Коммуникация должна органично интегрироваться в повседневную жизнь молодежи и не выглядеть странно.  Для этого мы сотрудничали с самым релевантным инфлюенсером для ЦА - молодым исполнитель песен NILETTO (3 миллиона в TikTok, 82% аудитории — ЦА бренда). Центром кампании стал видеоклип и хэштег-челлендж в TikTok. Результат: 14 органических миллионов просмотров, рост покупательского намерения - 13 процентных пунктов, рост премиальной линейки - 3 процентных пункта.

Фильтр победителей
основные номинации
специальные номинации
аудитория
бизнес-вызовы
медиа
фокус-технологии
фокус
shopper marketing
positive change
награды