Reckitt Benckiser
Франческо Коттини, Senior Brand Manager
Мария Стрельцова, Brand Manager
Виктория Ярославцева, Category manager
Mosaic – основное
Сергей Николаев, Руководитель отдела по работе с клиентами
Иван Барам, Account Director
Кирилл Наседкин, Креатор
Вячеслав Волков, Креативный Директор
Как привлечь аудиторию и повысить охваты у бренда-лидера рынка? Мы решили достичь роста и увеличить долю премиальной линейки Durex, используя нестандартные форматы — общение с аудиторией должно быть вовлекающим, чтобы иметь наибольший эффект. Коммуникация должна органично интегрироваться в повседневную жизнь молодежи и не выглядеть странно. Для этого мы сотрудничали с самым релевантным инфлюенсером для ЦА - молодым исполнитель песен NILETTO (3 миллиона в TikTok, 82% аудитории — ЦА бренда). Центром кампании стал видеоклип и хэштег-челлендж в TikTok. Результат: 14 органических миллионов просмотров, рост покупательского намерения - 13 процентных пунктов, рост премиальной линейки - 3 процентных пункта.