PepsiCo, Магнит
PepsiCo:
Дарья Тебар, Директор по продажам и развитию категорий
Елена Кирсанова, Руководитель группы по работе с клиентом Магнит
Валерия Паскалова, Руководитель диджитал-проектов
Дарья Руднева, Менеджер по клиентским инициативам
Магнит:
Никита Березовский, Бренд-директор
Юлия Ломако, Директор департамента по маркетинговым коммуникациям
Ирина Золотарева, Старший менеджер операционных коммуникаций
КБ-12 – основное
Дмитрий Станчук, Аккаунт-директор
Регина Мехнина, Аккаунт-директор
Таня Чепко, Генеральный продюсер
Pepsi и Lay’s дали возможность зумерам стать инфлюенсерами. Они решали, каким будет образ любимого блогера Насти Ивлеевой в новом выпуске своего влога — дерзким или милым. Никаких сложных механик, розыгрышей и регистраций, только уникальный продуктовый интерактив: чтобы проголосовать, достаточно было просто взять тот или иной продукт с полки. Еще до старта диджитал-промо на полках появились Pepsi и Lay’s в эксклюзивном дизайне с двумя образами Ивлеевой, которые сами по себе вызвали бум интереса в сети. А вовлекающий TikTok-челлендж позволил завирусить промо: по примеру Насти пользователи снимали ролики со сменой образов.