Юникорн
Алиса Пейрис, CEO
Евгения Мешек, Senior marketing manager
Ольга Касымова, Senior marketing manager
Янина Сацута, Junior marketing manager
Юлия Комлева, Marketing manager
Как молодому бренду добиться миллионного охвата при минимальном бюджете? И получить от этого реальный эффект на продажи? Ответ прост – мыслить масштабно и нестандартно! Следуя этим двум принципам, Holy Corn стал первым FMCG брендом, который договорился о партнерстве с глобальной платформой Likee. Уникальная совместная коллекция, карточки-сюрпризы в каждой упаковке, диджитал призы и механика с геймификацией – все это помогло не только привлечь внимание молодежи к бренду Holy Corn, но и существенно увеличить размер и частоту покупки. А запущенный челлендж #холикорним стал главным трендом социальной платформы. В результате, мы получили многомилионный охват целевой аудитории, существенный всплеск продаж и ROI 1400%!