основные номинации
специальные номинации
аудитория
бизнес-вызовы
медиа
фокус-технологии
фокус
shopper marketing
positive change
награды
Бренд без бюджета

Holy Corn & Likee: как побудить миллионы подростков охотиться за попкорном и #холикорнить в социальных сетях

Клиент/Клиенты

Юникорн

Алиса Пейрис, CEO
Евгения Мешек, Senior marketing manager
Ольга Касымова, Senior marketing manager
Янина Сацута, Junior marketing manager
Юлия Комлева, Marketing manager

Бронза
Бронза
Holy Corn
Holy Corn & Likee: как побудить миллионы подростков охотиться за попкорном и #холикорнить в социальных сетях

Как молодому бренду добиться миллионного охвата при минимальном бюджете? И получить от этого реальный эффект на продажи? Ответ прост – мыслить масштабно и нестандартно! Следуя этим двум принципам, Holy Corn стал первым FMCG брендом, который договорился о партнерстве с глобальной платформой Likee. Уникальная совместная коллекция, карточки-сюрпризы в каждой упаковке, диджитал призы и механика с геймификацией – все это помогло не только привлечь внимание молодежи к бренду Holy Corn, но и существенно увеличить размер и частоту покупки. А запущенный челлендж #холикорним стал главным трендом социальной платформы. В результате, мы получили многомилионный охват целевой аудитории, существенный всплеск продаж и ROI 1400%!

Фильтр победителей
основные номинации
специальные номинации
аудитория
бизнес-вызовы
медиа
фокус-технологии
фокус
shopper marketing
positive change
награды