Райффайзенбанк
Иван Курочкин, Маркетинг Директор
Михаил Зуров, Начальник отдела маркетинговых коммуникаций
Ольга Петрович, Старший менеджер по маркетингу продукта
Марина Гореликова, Креативный директор
Юрий Ветров, Директор по бренду и дизайну
Олеся Гончарова, Менеджер по маркетингу продукта
MullenLowe Moscow – основное
Профильм – вспомогательное
Mullenlowe Moscow:
Павел Ботев, Креативный директор
Максим Новиков, Старший арт директор
Виктория Рубненкова, Директор по работе с клиентами
Екатерина Аксенова, Директор по стратегическому планированию
К концу 2019 года только ленивый не запустил на рынке кэшбэк-карту. Классические способы выделиться на фоне конкурентов — это предложить самый выгодный продукт для потребителя с самыми большими ставками и заполнить ТВ-эфир коммуникацией. Райффайзенбанк выяснил, что выгодные условия конкурентов зачастую оказываются сложными и запутанными, что приводит людей к разочарованию, ведь они не получают обещанной выгоды. Райффайзенбанк предложил новый продукт — с простыми и понятными условиями и четкой выгодой. Не обладая ни такими же медийными весами, как у конкурентов, ни такими же высокими процентами кэшбэка, смог привлечь рекордное за всю свою историю количество клиентов.