основные номинации
специальные номинации
аудитория
бизнес-вызовы
медиа
фокус-технологии
фокус
shopper marketing
positive change
награды
Корпоративная репутация

Доверие - главная ценность в пандемию

Клиент/Клиенты

Макдоналдс

Дарья Назаркина, Вице- президент по маркетингу
Татьяна Гура, Национальный директор по маркетингу
Елизавета Новикова, PR директор

Агентства

Leo Burnett Moscow, Publicis Media – основные
Digitas Moscow – вспомогательное

Leo Burnett Moscow:
Ксения Малинина, Копирайтер
Александр Кисслер, Арт-директор
Александр Мерзляков, Креативный директор
Оксана Шевченко, Управляющий директор
Publicis Media:
Татьяна Чорная, Директор по работе с Клиентами
Алевтина Архипова, Руководитель медийной группы
Digitas Moscow:
Владимир Маклаков, Digital Experience Directo

Бронза
Бронза
Макдоналдс

Пандемия сильно ударила по категории ресторанов, Макдоналдс оказался в сложной ситуации. Исследования показывают, что для людей важно, как ведет себя бренд в критических обстоятельствах. Они будут доверять тому, кто на первое место ставит людей, а не прибыль. Макдоналдс среагировал немедленно: перестроил бизнес-процессы, пересмотрел маркетинговые активности. Было разработано два направления: безопасность и поддержка сотрудников и потребителей. Еще до официального локдауна Макдоналдс ввел строгие меры безопасности на предприятиях. Поддержка оказывалась мед работникам, сотрудников ресторанов временно трудоустраивали в компании-партнеры, для покупателей запустили акцию «Пирожок поддержки». В результате Макдоналдс в рейтинге любимых брендов поднялся на 15 место, показатель “Consumer social responsibility” вырос до 55%.

Фильтр победителей
основные номинации
специальные номинации
аудитория
бизнес-вызовы
медиа
фокус-технологии
фокус
shopper marketing
positive change
награды