основные номинации
специальные номинации
аудитория
бизнес-вызовы
медиа
фокус-технологии
фокус
shopper marketing
positive change
награды
Корпоративная репутация

Как сделать так, чтобы малый и средний бизнес увидел в промышленном гиганте надежного партнера

Клиент/Клиенты

Северсталь Менеджмент (Северсталь)

Лилия Изгалина, Бренд менеджер
Татьяна Кондратьева, Руководитель Управления продвижения
Анастасия Третьяк, Креативный менеджер

Агентства

Blacklight – основное
Made – вспомогательное

Blacklight:
Левоньян Меружан, Менеджер проекта
Made:
Зоя Евдокимова, Креативный директор

Финалист
Финалист
Северсталь

Если бы вы были металлургическим гигантом как бы вы конкурировали за клиентов из сегмента малого и среднего бизнеса? Клиентов, которые ваши привычные плюсы воспринимают как минусы. Просто предложить выгодные условия покупки металлопроката явно не достаточно. Необходимо продемонстрировать не на словах , а на деле, что Северсталь - это надежный партнер, с которым малый и средний клиент будет уверен в успешности своего бизнеса: кредиты, обучение, консультирование, электронная оптимизация. С момента запуска в данном сегменте Северсталь на 34% увеличила продажи, поднялась с 4 на 1 место по уровню спонтанного знания, и сформировала восприятие компании как партнера, приходящего на помощь.

Фильтр победителей
основные номинации
специальные номинации
аудитория
бизнес-вызовы
медиа
фокус-технологии
фокус
shopper marketing
positive change
награды