Essity
Ольга Сироткина, Global Brand Communication Manager
Ирина Монахова, Senior Brand Manager
Софья Телегина, Brand Manager
Эльмира Бакунина, Digital manager
RODNYA Creative PR Studio – основное
Publicis Poke, Publicis Russia, Zenith Media, MEDIAINSTINCT GROUP – вспомогательные
RODNYA Creative PR Studio:
Тамара Самоделова, Account Group Head
Анастасия Рыбальченко, Senior Account manager
Валерий Волчецкий, Креативный директор
Ольга Терентьева, Junior Account manager
Алена Ившина, Account manager
MEDIAINSTINCT GROUP:
Нигина Рахманова, Digital Manager
Бренд Zewa обратил внимание целевой аудитории на то, что сегодня мужчины и женщины участвуют в нечестной гонке из-за неравного распределения домашних обязанностей. Начав свою кампанию с исследования, результаты которого подтвердили, что женщины по-прежнему тратят на домашние обязанности в два раза больше времени в часах чем мужчины, бренд заявил актуальность этой проблемы и приступил к ее решению благодаря продуманной стратегии и использованию инфлюенсеров. Итоги кампании превысили все ожидания. В течение первого месяца кампании в российских соцсетях на 31% выросло число комментариев и постов о гендерном равноправии, в том числе в семейных отношения.