основные номинации
специальные номинации
аудитория
бизнес-вызовы
медиа
фокус-технологии
фокус
shopper marketing
positive change
награды
Корпоративная репутация

Польза фруктов в соке Добрый

Клиент/Клиенты

Мултон

Анна Реймонте, Менеджер по интегрированным коммуникациям
Анастасия Гадеева, Менеджер по креативной разработке
Валерия Островская, Старший бренд менеджер
Дарья Бражникова, Бренд Менеджер
Павел Кузин, Менеджер по диджитал коммуникациям

Агентства

McCann Moscow, MediaCom – основные
Флейшман-Хиллард Вэнгард, Джиометри Глобал – вспомогательные

MediaCom:
Валерия Кузнецова, Руководитель группы по работе с клиентами
McCann Moscow:
Иван Гриднев, Заместитель креативного директора
Марат Гарипов, Заместитель креативного директора
Флейшман-Хиллард Вэнгард:
Олеся Стакова, Директор по работе с клиентами
Джиометри Глобал:
Ася Субботкина, Руководитель группы по работе с клиентами

Финалист
Финалист
Добрый
Польза фруктов в соке Добрый

Столкнувшись с растущим скептицизмом в полезности сока и падающим потреблением, репутация лидера рынка соков «Добрый», как полезных и натуральных – подверглась испытанию. Потребление снижалось, аудитория переключалась на более дешевых конкурентов.
Чтобы вернуть веру к своим сокам «Добрый» показал то, что всегда было скрыто – как фрукты становятся соком. Видео о том, как фрукты выращиваются на фермах и путешествуют к полкам магазинов, были собраны на интернет хабе, с простым и быстрым доступом для всех потребителей по QR-коду с пачки прямо в магазине.
Кампания вернула доверие потребителей к соку «Добрый» как более полезному и натуральному, а также увеличила потребление и долю рынка

Фильтр победителей
основные номинации
специальные номинации
аудитория
бизнес-вызовы
медиа
фокус-технологии
фокус
shopper marketing
positive change
награды