Мултон
Анна Реймонте, Менеджер по интегрированным коммуникациям
Анастасия Гадеева, Менеджер по креативной разработке
Валерия Островская, Старший бренд менеджер
Дарья Бражникова, Бренд Менеджер
Павел Кузин, Менеджер по диджитал коммуникациям
McCann Moscow, MediaCom – основные
Флейшман-Хиллард Вэнгард, Джиометри Глобал – вспомогательные
MediaCom:
Валерия Кузнецова, Руководитель группы по работе с клиентами
McCann Moscow:
Иван Гриднев, Заместитель креативного директора
Марат Гарипов, Заместитель креативного директора
Флейшман-Хиллард Вэнгард:
Олеся Стакова, Директор по работе с клиентами
Джиометри Глобал:
Ася Субботкина, Руководитель группы по работе с клиентами
Столкнувшись с растущим скептицизмом в полезности сока и падающим потреблением, репутация лидера рынка соков «Добрый», как полезных и натуральных – подверглась испытанию. Потребление снижалось, аудитория переключалась на более дешевых конкурентов.
Чтобы вернуть веру к своим сокам «Добрый» показал то, что всегда было скрыто – как фрукты становятся соком. Видео о том, как фрукты выращиваются на фермах и путешествуют к полкам магазинов, были собраны на интернет хабе, с простым и быстрым доступом для всех потребителей по QR-коду с пачки прямо в магазине.
Кампания вернула доверие потребителей к соку «Добрый» как более полезному и натуральному, а также увеличила потребление и долю рынка