основные номинации
специальные номинации
аудитория
бизнес-вызовы
медиа
фокус-технологии
фокус
shopper marketing
positive change
награды
Local marketing

Как Volkswagen помог водителям регионов России полюбить зиму

Клиент/Клиенты

Volkswagen

Юрий Самойленко, Marketing Director
Диана Коробейникова, Advertising Manager

Агентства

Navigator DDB Limited, PHD – основные
PHD – вспомогательное

Navigator DDB Limited:
Анастасия Ким, Стратегический директор
Вадим Сесюнин,  креативный директор
Татьяна Мосеева, Копирайтер
Полина Краснова, Арт-директор
Александра Медведская, Специалист по стратегическому планированию

Серебро
Серебро
Volkswagen
Как Volkswagen помог водителям регионов России полюбить зиму

Зимой 2020 перед нами стояла задача - запустить новую спецверсию Volkswagen Tiguan Winter Edition в России. Но как обратить на себя внимание россиян бренду, у которого отсутствует имидж серьезных зимних внедорожников и обойти конкурентов "рамников"?
Выбрав 11 городов с настоящими зимами, мы решили найти к каждому свой подход: Россия огромна, и зима везде разная: московская не похожа на новосибирскую, а уфинская – на омскую.
Мы локализировали видеоролик Tiguan Winter Edition 11 разными способами, создав для каждого города текст с учетом местных реалий, локальных мемов и известных только горожанам мест.
Так, мы растопили их сердца и добились внушительных продаж новой спецверсии.

Фильтр победителей
основные номинации
специальные номинации
аудитория
бизнес-вызовы
медиа
фокус-технологии
фокус
shopper marketing
positive change
награды