ПепсиКо
Елена Стрюкова, маркетинг директор
Анна Федоринова, маркетинг менеджер
Марина Шамина, бренд-менеджер
Снежана Дубинина, руководитель группы маркетинговых коммуникаций
Наталья Лобурева, Продюсер
Екатерина Булага, маркетинг менеджер
Аффект – основное
OMD – вспомогательное
Аффект:
Алена Ковальчук, стратегический директор
Мария Чаклина, креативный директор
Мария Голуб, Старший Копирайтер
Артем Кузьмичев, Арт директор
Как выстроить доверие мамы к бренду детского питания, если она привыкла кормить детей взрослыми молочными продуктами локального производства? Мы решили рассказать ей о преимуществах детского питания перед взрослыми молочными продуктами и показать родителей, которые заняты в производстве «Агуши» в регионах Сибирь и Юг. Для этого мы создали целую экосистему.
Кампания была в эфире в течение всего 2020 года и состояла из трех флайтов. Каждый флайт посвящен конкретному преимуществу «Агуши» перед взрослыми молочными продуктами: безопасность, натуральность, адаптированность.