Сбербанк
Сергей Ганин, Директор дивизиона «Маркетинг КИБ» Департамента маркетинга и коммуникаций
Ярослав Зайцев, Исполнительный директор дивизиона «Маркетинг КИБ» Департамента маркетинга и коммуникаций
Валерия Трунова, Руководитель направления дивизиона «Маркетинг КИБ» Департамента маркетинга и коммуникаций
Leo Burnett Moscow – основное
Digitas Moscow – вспомогательное
Leo Burnett Moscow:
Ирина Казеннова, Руководитель группы по работе с клиентами
Татьяна Ломоносова, Директор по стратегическому планированию
Илья Прямилов, Креативный директор
Татьяна Старикова, Старший арт-директор
Кирилл Павлюкевич, Копирайтер
Вера Воля, Менеджер по работе с клиентам
Digitas Moscow:
Владимир Маклаков, Директор по цифровому опыту
Пандемия ударила по малому бизнесу, грозила разрушить инфраструктуру районов, со своими магазинами, кафе, салонами красоты и спортивными студиями. Существование локального бизнеса зависело от того, как скоро к ним вернутся клиенты.
Движение в поддержку малого бизнеса «СберРядом» сделало покупки в малых предприятиях выгоднее для покупателей за счет бонусов «Спасибо» и помогло найти малые бизнесы поблизости на интерактивной карте и с помощью геотаргетинга.
577000 человек и 108000 бизнесов стали участниками движения, было реактивировано 48 тысяч карт, оборот эквайринга бизнеса вырос на 6% в разгар пандемии, а Сбер заработал на соседской любви с возросшего оборота как бизнеса, так и частных клиентов.