основные номинации
специальные номинации
аудитория
бизнес-вызовы
медиа
фокус-технологии
фокус
shopper marketing
positive change
награды
Проект мирового масштаба

ANTYfest

Клиент/Клиенты

Ural Music Night

Наталия Шмелькова, Исполнительный директор

Агентства

Восход:
Андрей Губайдуллин, креативный директор
Ислом Гулямов, Копирайтер
Анастасия Максимова, Копирайтер
Владислав Деревянных, дизайн-директор
Алексей Климов, Дизайнер
Максим Гейченко, Дизайнер
Дмитрий Маслаков, Креативный директор
Василий Цыкин, Инженер-программист
Евгений Журкин, Джуниор инженер-программист

Серебро
Серебро
Ural Music Night

Команда Ural Music Night запустила международный проект, чтобы поддержать фестивальное движение и привлечь внимание к индустрии, пострадавшей от Covid-19. Организаторы создали мини-копии сцен 11 фестивалей со всего мира, куда «пригласили» необычных зрителей, которым не нужно соблюдать правила социального дистанцирования. 8 000 настоящих муравьев «посетили» 5-часовой концерт, где перед ними вживую выступили 20 музыкальных групп со всего света. Трансляцию концерта посмотрели тысячи зрителей из 45 стран. На сайте проекта был запущен сбор донатов в пользу фестивалей-участников. За первый месяц ANTYfest было собрано 194 тысячи долларов финансовой помощи мероприятиям.

Фильтр победителей
основные номинации
специальные номинации
аудитория
бизнес-вызовы
медиа
фокус-технологии
фокус
shopper marketing
positive change
награды