основные номинации
специальные номинации
аудитория
бизнес-вызовы
медиа
фокус-технологии
фокус
shopper marketing
positive change
награды
Прорыв в маркетинге

Мама, я поел

Клиент/Клиенты

Danone

Анна Юдина, Директор по маркетингу
Эльмира Агаева, Старший бренд менеджер
Екатерина Майкова, Младший бренд менеджер
Нина Филина, Младший бренд менеджер

Агентства

VMLY&R – основное
Carat – вспомогательное

VMLY&R:
Алена Щербакова, Директор группы по работе с клиентами
Екатерина Ковалева, Директор по работе с клиентами
Роман Костюченко, Руководитель стратегического департамента
Мария Щурова, Руководитель творческой группы
Алиса Касиляускайте, Руководитель творческой группы
Алексей Мешков, Исполнительный креативный директор

Бронза
Бронза
Danone

Конкуренция в категории современных молочных продуктов обострилась. Стратегией новых брендов стал таргетинг на конкретные трайбы и узкие инсайты. На этом фоне рекламные кампании Danone начали казаться очень общими и перестали работать. Как итог, продажи бренда начали снижаться. Danone не мог себе позволить сужать аудиторию, поэтому мы поступили наоборот – расширили ее. Мы нашли универсальную правду понятную всем. Данон стал современным ответом на вечный мамин вопрос “Ты поел?”. Мы показали, что Danone – это выбор, которым будет довольна мама, а значит это сытная и полезная еда. Так мы подняли продажи Danone на 17% и успокоили мам по всей стране #мамаяпоел.

Фильтр победителей
основные номинации
специальные номинации
аудитория
бизнес-вызовы
медиа
фокус-технологии
фокус
shopper marketing
positive change
награды