ПепсиКо Холдингс
Марьяна Самошина, Бренд менеджер, Общество с ограниченной ответственностью
Антон Синицын, Бренд менеджер, Общество с ограниченной ответственностью
Наталья Нетбай, Менеджер по интегрированным маркетинговым коммуникациям, Общество с ограниченной ответственностью
Affect – основное
OMD Optimum Media – вспомогательное
Affect:
Андрей Новиков, Исполнительный директор
Илья Корнеев, Креативный директор
Павел Жуков, Creative GroupHead
Александр Колестников, Старший стратег
Артем Кузьмичев, Art Director
Ярослав Турецкий, Моушн дизайнер
OMD Optimum Media:
Наталья Орлова, Диджитал менеджер
В рамках кампании была запущена платформа, основной целью которой было найти самого крутого геймера в России - пользователи авторизировались на сайте через свой Steam аккаунт, что стало возможно благодаря открытому Steam API. Исходя из их игровых достижений им присваивалась сила и они могли сражаться с другими игроками и боссами-блогерами на платформе, а также выполнять задания. За все активности пользователи получали внутриплатформенную валюту fuels, за которые в дальнейшем мог приобретать призы.