Яндекс
Пётр Аброськин, Директор по операционному маркетингу
Даниил Колесников, Руководитель маркетинга голосовых и персональных продуктов
Галина Томашевская, Руководитель маркетинга умных устройств и Алисы
Анна Байрамова, Трейд-маркетолог
Матвей Киреев, Руководитель PR Алисы и устройств
Александра Новохацкая, Креативный Директор
Василий Овчинников, Senior Art-Director
Николай Никитин, Арт-директор
Александра Юданова, Руководитель продуктового PR
Инна Омельченко, Senior Producer
Креативная in-house студия Яндекса "7.47" – основное
Яндекс. Станция была запущена в 2018 г. На тот момент рынка «умных колонок» в России не существовало, и пользователю еще предстояло объяснить зачем нужна Яндекс.Станция. Мы ставили амбициозную цель стать ‘The Kolonka’, родоначальником новой категории.
За первый год Яндекс.Станция завоевала сердца продвинутых пользователей. А с запуском Мини формата в 2019 г. покорила массы. Этому способствовала коммуникационная поддержка, обращенная к семейной, молодежной и возрастной аудитории. А в 2020 г. мы начали продвигать Станцию как отличный подарок в самых разных календарных ситуациях года.
В результате Станция стала лидером в акустике, обогнав предыдущего лидера и рекордно выросла по показателю «лучший подарок».