основные номинации
специальные номинации
аудитория
бизнес-вызовы
медиа
фокус-технологии
фокус
shopper marketing
positive change
награды
Устойчивый успех

От "разливного пива в бутылке" до русских традиций

Клиент/Клиенты

АБ ИнБев Эфес

Екатерина Ракчеева, Senior brand manager
Сергей Слепнев, Marketing Manager
Константин Тамиров, Marketing director
Марина Дольникова, Marketing manager
Наталья Шех, Senior brand manager

Агентства

Saatchi & Saatchi Russia – основное

Юрий Полонский, Executive Creative Director
Александр Кудрявцев, Strategic Planner
Ольга Цветкова, Account director
Roman Serdukov, Senior Copywriter
Александр Ильиных, Senior Art director

Финалист
Финалист
Старый Мельник из Бочонка
От "разливного пива в бутылке" до русских традиций

Сказ о том, как Старый Мельник из Бочонка стал самой продаваемой бутылкой на рынке. Жил-не тужил на территории разливного пива покуда конкуренты не стали выпускать похожий продукт по более низкой цене в таких же бутылках-бочонках. Собралось корпоративное вече думу думать, да и придумали объединить классический Старый Мельник и Старый Мельник из Бочонка на одной территории! Но не понял люд диковинного решения. И обратилось корпоративное вече к традициям пивоварения, которые издавна приносили зарубежным брендам славу самых качественных, но о пивоварении на Руси никто доселе не слыхивал. Стал бренд на этой территории жить-поживать, свой уникальный язык создавать да успех наживать!

Фильтр победителей
основные номинации
специальные номинации
аудитория
бизнес-вызовы
медиа
фокус-технологии
фокус
shopper marketing
positive change
награды