Тинькофф
Михаил Горбунцов, медиадиректор
Дмитрий Тарасов, директор по маркетингу
SkyTEC Media - основное
Мария Ельчинова, CEO
Василий Туровец, Управляющий партнер
Лилия Гаджиева, Директор по работе с клиентами
Наталья Дельцова, Директор по стратегии
Ольга Мельтюхова, Старший эксперт по медиапланированию
Денис Михалев, Директор по стратегии и развитию
В 2018 году начали появляться мобильные решения брокеров, которые предоставили возможность инвестировать всем желающим. Ранее тем, кто хотел начать инвестировать, нужно было идти в отделение, чтобы настроить счет. Мобильное приложение Тинькофф Инвестиций, сделавшее розничные инвестиции доступными с мобильного телефона, было одним из первых на рынке. Нашей задачей по сути состояла в том, чтобы изменить восприятие инвестиций, чтобы привычка инвестировать стала некой нормой жизни – такой, как например, водить авто, ведь на тот момент инвестирование было нишевым. Тинькофф создал универсальное решение – простое и понятное, чтобы абсолютно каждый человек смог начать инвестировать. Перед нами также стояла задача выстроить бренд Тинькофф Инвестиций параллельно с развитием материнского бренда Тинькофф и сформировать его восприятие.