Mondelez International
Мария Смирнова, Менеджер по категорийным активациям и торговому маркетингу
Евгений Капустин, Category director confectionery
Елена Эрман, Менеджер по категорийным активациям и торговому маркетингу
SOCIALIST – основное
Carat – вспомогательное
SOCIALIST:
Венера Осипова, Директор по клиентскому сервису
Ярослав Перцев, Руководитель агентского направления бизнеса
Елизавета Першина, Старший креатор
Дмитрий Гордеев, Креативный директор
Алексей Найденов, Арт-директор
Александр Чижиков, Директор по стратегии
Алена Свидерская, Руководитель аккаунтской группы
Представьте, вы шоколадный батончик, который с 2014 по 2017 потерял 34% в объеме из-за низкой узнаваемости бренда у зумеров, а весь рынок в кризисе. Звучит как повод для паники, не правда ли? А Picnic посчитал: пора напомнить о себе, и начал кайфовать, ведь это именно то, что делает его аудитория. Новая коммуникационная платформа #ПИКНИКАЙФ, возрождённый в новом стиле и вайбе маскот из 90х, топовые интеграции на ключевых территориях интересов подростков и… БАМ – мы в ТОПе! Бренд увеличивает объемы на 50%, занимает 5-е место на рынке и становится частью лайфстайла Zов. Какой вывод? В любой ситуации просто лови кайф, #ПИКНИКАЙФ.