основные номинации
специальные номинации
аудитория
бизнес-вызовы
медиа
фокус-технологии
фокус
shopper marketing
positive change
награды
Brand Experience online & offline: Live, AR/VR/Digital

Barni: AR как инструмент коммуникации

Клиент/Клиенты

MONDELEZ RUS

Наталья Леонова, Директор категории Бисквиты, Восточная Европа
Оксана Басько, Category Brand Manager Biscuits
Ася Нафикова, Старший Бренд Менеджер
Юлия Савченко, Бренд Менеджер
Ольга Ульянова, Младший бренд менеджер

Агентства

CARAT, Brainrus – основные
The Story Lab – вспомогательное

CARAT:
Александр Мишутин, Директор по группе Клиентов
Мария Троицкая, Руководитель группы Клиентов
Наталья Морозова, Старший медиа пленнер
Brainrus:
Анна Капитонова, Клиентский менеджер
Владимир Коваленко, Руководитель креативного департамента

Финалист
Финалист
Медвежонок Барни

В наше время, упаковка – это возможность расширить взаимодействие потребителя с брендом, перенеся его из физического мира в мир digital и именно такая упаковка в 2020 году появилась у бренда Медвежонок Барни. За год главный герой бренда успел стать стать супергероем, установить рекорд Гинесса, отправиться в путешествие по континентам и даже стать настоящим волшебником. Чтобы это увидеть, не нужно было устанавливать приложение, достаточно было отсканировать QR-код на упаковке и перейти в дополненную реальность. Весь опыт дополненной реальности был реализован с помощью технологии WEB AR, не требующей установки приложения.

Фильтр победителей
основные номинации
специальные номинации
аудитория
бизнес-вызовы
медиа
фокус-технологии
фокус
shopper marketing
positive change
награды