основные номинации
специальные номинации
аудитория
бизнес-вызовы
медиа
фокус-технологии
фокус
shopper marketing
positive change
награды
Brand Experience online & offline: Live, AR/VR/Digital

Маркетинговая акция "Большие гастроли"

Клиент/Клиенты

Пятёрочка

Михаил Ярцев, Директор по маркетингу
Анастасия Кулагина, Руководитель направления бренд-коммуникаций
Анна Андреева, Mенеджер направления маркетинговых акций
Наталья Мищенко, Менеджер направления медиапланирования

Агентства

BBDO Moscow – основное

Анастасия Исаева, Копирайтер
Елизавета Петрова, Арт-директор
Александр Драбкин, Руководитель творческой группы по диджитал технологиям
Дмитрий Втулкин, Креативный директор
Ксения Репина, Руководитель группы по работе с клиентами
Юлия Кошкина, Исполнительный директор

Бронза
Бронза
Пятерочка
Маркетинговая акция "Большие гастроли"

Что значит взаимодействовать с детской аудиторией? Очень просто: вы либо на 100% попали, либо на 100% промахнулись. Поэтому ставки, как и амбиции – были высоки. И мы решили соединить все знания о наших самых маленьких гостях, AR, маски, полюбившийся многим музыкальный мультик «Тролли – большие гастроли», игрушки, наклейки с настольной игрой и огромное вдохновение, чтобы создать караоке-приложение с любимыми героями, где каждый ребенок мог бы примерить на себя роль любимого персонажа и спеть его песенку. Но это не всё, получившимся роликом дети могли делиться в социальных сетях, ведь для них так важны одобрение и новые темы для общения с друзьями!

Фильтр победителей
основные номинации
специальные номинации
аудитория
бизнес-вызовы
медиа
фокус-технологии
фокус
shopper marketing
positive change
награды