L'Oréal Russia
Инна Рязанцева, Бренд менеджер
Анна Кудрявцева, Brand Business Leader
Publicis Russia – основное
Елена Андрич, Стратегический директор
Станислав Кабулин, Старший Арт Директор
Дарья Морозова, Старший копирайтор
Андрей Беляев, Креативный директор
Светлана Позднякова, Директор группы по работе с клиентами
Евгения Матвиенко, Менеджер по работе с клиентами
Наталья Дундина, Креативный директор
В пандемию многие женщины перестали красить волосы в салонах, которые закрылись, а те, кто обычно красил волосы дома, – теряли мотивацию освежать цвет – ведь все равно локдаун. Бренд Garnier вдохновил и тех, и других все же красить волосы дома, начав с помощью первой на рынке персонализированной AR-примерки со 120 оттенками краски для волос, которая поможет женщинам не ошибиться с оттенком, точно купить то, что идеально подходит. В поддержку примерки были выпущены туториталы по домашнему окрашиванию даже с помощью мужа. На падающем рынке (-4,3%) бренду Garnier удалось компенсировать падение доли и вырасти на +0,3pp, охватив 64 миллиона женщин.