основные номинации
специальные номинации
аудитория
бизнес-вызовы
медиа
фокус-технологии
фокус
shopper marketing
positive change
награды
Brand Experience online & offline: Live, AR/VR/Digital

Новый уровень диджитализации категории красок с Garnier

Клиент/Клиенты

L'Oréal Russia

Инна Рязанцева, Бренд менеджер
Анна Кудрявцева, Brand Business Leader

Агентства

Publicis Russia – основное

Елена Андрич, Стратегический директор
Станислав Кабулин, Старший Арт Директор
Дарья Морозова, Старший копирайтор
Андрей Беляев, Креативный директор
Светлана Позднякова, Директор группы по работе с клиентами
Евгения Матвиенко, Менеджер по работе с клиентами
Наталья Дундина, Креативный директор

Серебро
Серебро
Garnier окрашивание
Новый уровень диджитализации категории красок с Garnier

В пандемию многие женщины перестали красить волосы в салонах, которые закрылись, а те, кто обычно красил волосы дома, – теряли мотивацию освежать цвет – ведь все равно локдаун. Бренд Garnier вдохновил и тех, и других все же красить волосы дома, начав с помощью первой на рынке персонализированной AR-примерки со 120 оттенками краски для волос, которая поможет женщинам не ошибиться с оттенком, точно купить то, что идеально подходит. В поддержку примерки были выпущены туториталы по домашнему окрашиванию даже с помощью мужа. На падающем рынке (-4,3%) бренду Garnier удалось компенсировать падение доли и вырасти на +0,3pp, охватив 64 миллиона женщин.

Фильтр победителей
основные номинации
специальные номинации
аудитория
бизнес-вызовы
медиа
фокус-технологии
фокус
shopper marketing
positive change
награды