Beiersdorf AG
Ольга Жукова, Старший бренд менеджер
Wavemaker – основное
Wavemaker:
Иван Шавров, Директор отдела контента
Роман Рязанов, Руководитель продукта MGaming
Павел Осетров, Руководитель медиа группы
Кирилл Шиманаев, Медиа менеджер
Иннокентий Замедянский, Руководитель креатива и производства
Winstrike Agency:
Артемий Коновалов, Старший клиентский менеджер
Ольга Бутырских, Руководитель клиентского сервиса
Mail.ru Group:
Мирослава Валькевич, Менеджер по развитию бизнеса
Анастасия Байгушева, Руководитель проекта
Для того, чтобы добиться принятия NIVEA MEN сообществом геймеров, мы переосмыслили консервативную коммуникацию бренда, сделав ее более дерзкой и близкой аудитории геймеров. Мы создали ULTRA SKILL – символ высоких игровых достижений. Для запуска коммуникации мы обратились к стимерам на Twitch. Но, отказавшись от стандартного формата интеграций, мы «взломали систему», превратив «донаты» из обычного денежного поощрения стримера своими зрителями в новый, неожиданный и эффективный брендированный формат, который поощрял крутые игровые навыки. Для масштабирования коммуникации мы сделали бренд спонсором крупнейших киберспортивных событий, переосмыслив все спонсорские форматы под чествование ULTRA SKILL кибератлетов. Комбинация эффективных каналов и релевантной коммуникации привели к впечатляющему сдвигу бренд метрик.