основные номинации
специальные номинации
аудитория
бизнес-вызовы
медиа
фокус-технологии
фокус
shopper marketing
positive change
награды
Data-driven marketing

Data driven подход к планированию и оценке продаж от медийных блогерских кампаний

Клиент/Клиенты

AliExpress

Сергей Бузилов, Руководитель digital проектов
Дмитрий Шубин, Медиа директор
Артем Буссе, Старший продюсер
Олег Лебедев, Директор по маркетингу

Агентства

WhoIsBlogger, WildJam – основные

WhoIsBlogger:
Лев Грунин, Генеральный директор
Дмитрий Лемешевский, Операционный директор
Максим Хахин, Руководитель продукта
WildJam:
Лина Лобач, Операционный директор
Татьяна Прокопенко, Руководитель группы по работе с клиентами

Золото
Золото
AliExpress

Реализуя кампании с блогерами в рамках кросс-канальных рекламных активностей легко выбрать блогеров на свой вкус и отчитаться только охватами. Но для распродажи “11.11” от AliExpress мы решили довериться данным и оптимизировать список блогеров путём анализа цен и расчёта пересечений ЦА между всеми возможными комбинациями блогеров. Завершив размещения, мы также интегрировали данные о подписчиках блогеров в CRM AliExpress, статистически замерив как именно блогерский канал повлиял на бизнес-показатели. Прирост оборота тестовой группы на 18,1% относительной контрольной группы, говорит сам за себя, хотя до кампании их показатели были идентичны.

Фильтр победителей
основные номинации
специальные номинации
аудитория
бизнес-вызовы
медиа
фокус-технологии
фокус
shopper marketing
positive change
награды