Объединенные Пивоварни Хейнекен
Татьяна Хабарова, Медиа менеджер
Дмитрий Шупик, Менеджер по цифровому маркетингу
Радина Шкутова, Директор по маркетингу
Виктория Лебединская, Маркетинг менеджер Премиальных брендов
Иина Капунен, Старший бренд менеджер Хейнекен и категории энергетических напитков
Александра Шевчук, Бренд менеджер
Вероника Вартерасян, Диджитал менеджер
Publicis Media, Digitas Moscow – основные
Publicis Media:
Евгения Белокопытова, Медиа директор
Елена Зверева, Директор по работе с клиентами
Андрей Корыхов, Лидер направления по работе с данными и технологиями
Как увеличить продажи Heineken 0.0 на 10% в высококонкурентной категории, сохранив бюджет на уровне прошлого года? Ежегодно летом Heineken проводит национальную промокампанию. В этот период категория имеет обширное промопредложение, а конкуренты презентуют новинки. Финальный раунд борьбы за потребителя разворачивается у полки, но обилие дисконтных предложений и новинок не гарантирует выбор в пользу Heineken даже при наличии промо. Но мы смогли предопределить выбор покупателя до прихода в магазин. Инструмент ПРОМОАКТИВАТОР управлял точечной геокампанией, связывающей фактическое местоположение потребителя и промопредложение в радиусе 500 метров, которым легко воспользоваться без изменения маршрута. В результате продажи бренда Heineken 0.0 выросли на 13% относительно прогноза.