ACUVUE®
Никита Мельников, Руководитель группы менеджеров по торговому маркетингу и электронной торговле
Анастасия Ерохина, Директор по продажам Johnson & Johnson Vision Care
Михаил Граф, Старший менеджер по торговым маркам в медиа проектах
Денис Ярцев, Менеджер по работе с ключевыми клиентами в сфере электронной торговли
Сергей Аверьянов, Старший менеджер по торговому маркетингу
Wavemaker – основное
Елизавета Сорокина, Директор по работе с цифровыми медиа
Михаил Великосельский, Руководитель группы по работе с цифровыми медиа
Екатерина Вавилкина, Директор клиентского сервиса
Андрей Катков, Менеджер по работе с цифровыми медиа
Григорий Панов, Менеджер по работе с цифровыми медиа
COVID-19 и «локдаун» связанный с ним, существенно повлиял на бизнес региональных оптик, так как многие из них не развивали онлайн-канал продаж и не были готовы быстро трансформироваться и наладить интернет торговлю. На помощь оптическому оффлайн ретейлу пришел бренд ACUVUE с новым E-commerce подходом. Acuvue разработал универсальное решение – готовый шаблон интернет-магазина, где потребитель может приобрести контактные линзы бренда. Решение было доступно для любых оптик и не требовало с их стороны инвестиций на создание и поддержку интернет-магазина. Вся работа осуществлялась силами бренда, а оптики осуществляли лишь торговый сервис и обрабатывали заказы.