основные номинации
специальные номинации
аудитория
бизнес-вызовы
медиа
фокус-технологии
фокус
shopper marketing
positive change
награды
Новые технологии в коммуникациях

Перезапуск AliExpress Live: как шоу внутри маркетплейса помогли увеличить трафик и продажи продавцов платформы

Клиент/Клиенты

AliExpress Россия

Олег Лебедев, VP of Brand Marketing
Сергей Бузилов, Head of Digital Projects
Артем Буссе, Senior Marketing Specialist
Инна Булычева, Head of Lifestyle Communications

Агентства

Blacklight, WildJam - основные
Divico - вспомогательное

BlackLight:
Софья Заботина, Creative Group Head
Алина Измайлова, Creative Producer
WildJam:
Лина Лобач, COO
Татьяна Прокопенко, Account Group Head
Divico:
Евгений Гуцал, General Producer
Евгений Онегин, Creative Director


Финалист
Финалист
AliExpress

Когда все оказались на самоизоляции, перед AliExpress встала задача в течение нескольких дней запустить вовлекающие прямые эфиры внутри маркетплейса, чтобы повысить трафик в приложении и увеличить продажи российских продавцов. Мы придумали несколько форматов развлекательных стримов со встроенными покупками, в рамках которых знаменитости делали обзоры на товары, и добавили интерактивную часть с возможностью приобрести что-либо по выгодным предложениям. В результате, AliExpress удалось успешно перезапустить платформу для проведения прямых трансляций AliExpress Live и улучшить подход к продающим стримам. А главное, увеличить DAU раздела в 20 раз и объём продаж через данный раздел в 560 раз за полгода, по сравнению с 2019.

Фильтр победителей
основные номинации
специальные номинации
аудитория
бизнес-вызовы
медиа
фокус-технологии
фокус
shopper marketing
positive change
награды