ЯКОБС ДАУ ЭГБЕРТС РУС
Светлана Счастливая, Маркетинговый менеджер
Инна Курбанова, Старший бренд-менеджер
Элина Андронова, Младший бренд-менеджер
Affect – основное
PRT Edelman Affiliate, Креативное агентство маркетинговых коммуникаций EMG – вспомогательные
Affect:
Александ Назарук, Арт-директор
Ярослав Турецкий, Motion Designer
Андрей Новиков, Генеральный Директор
Илья Корнеев, Стартегический и Креативный директор
Николай Мельников, Старший стратег
Владимир Коноплев, Креативный Директор
Дмитрий Чокпаров, Копирайтер
“Сделай шаг к мечте с Jacobs” – всероссийский марафон для исполнения мечты, проходящий в чат-боте в Vk.com и Telegram. Цель: защитить лидерство Jacobs в категории растворимого кофе в России с помощью эмоциональной вовлекающей кампании 360°. Формат онлайн-марафона популярен в социальных сетях, однако в текущем виде есть два барьера: основной – цена, большинство марафонов платные , второй – доверие к коучу марафона, не всегда это известные и квалифицированные люди. Марафон от Jacobs устранил эти барьеры. Участие было бесплатным. В качестве лица марафона выбрали Ирину Горбачеву – self-made актрису, впервые ставшей известной благодаря социальным сетям. Большая вариативность команд и ответов внутри бота, который общался от лица героини, и задания, записанные Ириной Горбачевой в формате роликов и аудиосообщений, помогли создать ощущение реального общения и эффективнее вовлекать аудиторию – стимулировать прохождение задания марафона.