GSK Consumer Healthcare
Алёна Никулина, Старший Бренд менеджер
Евгений Сидельников, Диджитал Маркетинг менеджер
Анна Маркина, Стажер отдела маркетинг
MediaCom, Publicis Media – основные
MediaCom:
Дания Валитова, Руководитель группы инновационных контентных решений
Дмитрий Ануреев, Директор по контенту
Полина Пиляева, Менеджер группы инновационных контентных решений
Скандерм Про:
Евгений Соболев, CEO
Михаил Сумин, Операционный и финансовый директор
Publicis Media:
Алина Ансокова, Старший диджитал менеджер
Бренд Фенистил долгое время позиционировался исключительно как средство, применяемое от зуда при укусах насекомых, однако Фенистил имеет более широкие медицинские показания. Для дальнейшего роста необходимо было изменить восприятие бренда и построить имидж Фенистил как универсального, всесезонного препарата при зуде и раздражении на коже. Решением стало создание высокотехнологичного онлайн сервиса CheckDerm для экспресс-анализа заболеваний кожи на основе загруженного пользователем фото и пройденного тестирования.
Cервис CheckDerm помог решить задачу по изменению восприятия Фенистил и способствовал расширению его использования при более серьезных заболеваниях, независимо от сезона.
Благодаря актуальности сервиса CheckDerm за 2020 год удалось увеличить продажи Фенистил вне летнего сезона на 11%.