основные номинации
специальные номинации
аудитория
бизнес-вызовы
медиа
фокус-технологии
фокус
shopper marketing
positive change
награды
Кампании с краткосрочным эффектом

Как четыре смелых шага принесли бренду инкрементальные продажи

Клиент/Клиенты

Mars

Ольга Кострова, Marketing Director, Mars
Екатерина Самович, Senior Brand Manager Whiskas, Mars
Анастасия Савкина, Brand Manager Whiskas, Mars
Наталья Михайлова, Media & Digital Head, Mars
Анастасия Барабанова, Digital Communication Expert

Агентства

BBDO Moscow, MediaСom – основные

BBDO Moscow:
Алексей Фёдоров, Executive Creative Director
Алина Смолина, Copywriter
Наталья Чуич, Strategic Planning Director
Анастасия Дубровская, Client Service Director
Елена Казак, Account Supervisor

Финалист
Финалист
Whiskas
Как четыре смелых шага принесли бренду инкрементальные продажи

За последние несколько лет в категории кормов для кошек появились новые игроки, амбициозно борющиеся за потребителей. Это привело к ослаблению позиций WHISKAS, особенно среди молодой аудитории. Было необходимо найти способ завоевать более требовательных и искушенных молодых «родителей» кошек, при этом не оттолкнув текущих потребителей. Для этого мы определили, что наиболее важно для котовладельцев всех возрастов – вкусное мясо в корме. Так появилась новая линейка WHISKAS «Мясная коллекция» для настоящих ценителей мяса. Для привлечения молодой аудитории мы поддержали запуск коммуникацией с молодежным селебрити Тимати и более релевантным аудитории диджитальным медиа-миксом. Благодаря такому смелому шагу значительно увеличились продажи WHISKAS.

Фильтр победителей
основные номинации
специальные номинации
аудитория
бизнес-вызовы
медиа
фокус-технологии
фокус
shopper marketing
positive change
награды