Mars
Ольга Кострова, Marketing Director, Mars
Екатерина Самович, Senior Brand Manager Whiskas, Mars
Анастасия Савкина, Brand Manager Whiskas, Mars
Наталья Михайлова, Media & Digital Head, Mars
Анастасия Барабанова, Digital Communication Expert
BBDO Moscow, MediaСom – основные
BBDO Moscow:
Алексей Фёдоров, Executive Creative Director
Алина Смолина, Copywriter
Наталья Чуич, Strategic Planning Director
Анастасия Дубровская, Client Service Director
Елена Казак, Account Supervisor
За последние несколько лет в категории кормов для кошек появились новые игроки, амбициозно борющиеся за потребителей. Это привело к ослаблению позиций WHISKAS, особенно среди молодой аудитории. Было необходимо найти способ завоевать более требовательных и искушенных молодых «родителей» кошек, при этом не оттолкнув текущих потребителей. Для этого мы определили, что наиболее важно для котовладельцев всех возрастов – вкусное мясо в корме. Так появилась новая линейка WHISKAS «Мясная коллекция» для настоящих ценителей мяса. Для привлечения молодой аудитории мы поддержали запуск коммуникацией с молодежным селебрити Тимати и более релевантным аудитории диджитальным медиа-миксом. Благодаря такому смелому шагу значительно увеличились продажи WHISKAS.