основные номинации
специальные номинации
аудитория
бизнес-вызовы
медиа
фокус-технологии
фокус
shopper marketing
positive change
награды
Кампании с краткосрочным эффектом

Перезапуск AliExpress Live: как шоу внутри маркетплейса помогли увеличить трафик и продажи продавцов платформы

Клиент/Клиенты

AliExpress Россия

Олег Лебедев, Brand Marketing Director
Сергей Бузилов, Head of Digital Projects
Артем Буссе, Senior Producer
Инна Булычева, Head of Lifestyle Communications
Дмитрий Глухов, Marcom Director

Агентства

Divico, WildJam – основные

Divico:
Евгений Гуцал, General Producer
Евгений Онегин, Creative Director
WildJam:
Лина Лобач, COO
Татьяна Прокопенко, Account Group Head
Blacklight:
Алина Измайлова, Senior Creative Producer


Финалист
Финалист
AliExpress
Перезапуск AliExpress Live: как шоу внутри маркетплейса помогли увеличить трафик и продажи продавцов платформы

Когда все оказались на самоизоляции, перед AliExpress встала задача в течение нескольких дней запустить вовлекающие прямые эфиры внутри маркетплейса, чтобы повысить трафик в приложении и увеличить продажи российских продавцов. Мы придумали несколько форматов развлекательных стримов со встроенными покупками, в рамках которых знаменитости делали обзоры на товары, и добавили интерактивную часть с возможностью приобрести что-либо по выгодным предложениям. В результате, AliExpress удалось успешно перезапустить платформу для проведения прямых трансляций AliExpress Live и улучшить подход к продающим стримам. А главное, увеличить DAU раздела в 20 раз и объём продаж через данный раздел в 560 раз за полгода, по сравнению с 2019.

Фильтр победителей
основные номинации
специальные номинации
аудитория
бизнес-вызовы
медиа
фокус-технологии
фокус
shopper marketing
positive change
награды