основные номинации
специальные номинации
аудитория
бизнес-вызовы
медиа
фокус-технологии
фокус
shopper marketing
positive change
награды
Кампании с краткосрочным эффектом

Таксипоэзия

Клиент/Клиенты

Яндекс.Такси

Татьяна Шеховцова, Старший стратег
Василий Подтынников, Арт-директор
Екатерина Ковалева, Продюсер
Альберт Урчуков, Копирайтер

Агентства

Magic Camp Яндекс Go – основное

Серебро
Серебро
Яндекс Go

36% россиян всё ещё вызывают такси по телефону. Это консервативная аудитория, которая редко пользуется такси и поэтому выбирает свой местный таксопарк, чей номер помнит наизусть. Яндекс Go для них — что-то новое и непонятное. Учитывая их старые привычки, нам нужно было завоевать не только сердца, но и головы «звонящих». Чтобы впечатать наш телефон в память, мы использовали древнейший мнемонический приём — рифму. В поэтической форме связав популярные ситуации вызова такси и номер телефона Яндекс Go, мы получили Таксипоэзию. <br> А стихи на билборде в Тольятти привели к масштабному рекламно-поэтическому баттлу агрегаторов такси и других брендов, что обеспечило нас бесплатным вниманием СМИ.

Фильтр победителей
основные номинации
специальные номинации
аудитория
бизнес-вызовы
медиа
фокус-технологии
фокус
shopper marketing
positive change
награды