основные номинации
специальные номинации
аудитория
бизнес-вызовы
медиа
фокус-технологии
фокус
shopper marketing
positive change
награды
Кампании с одним каналом коммуникации

Столото в ТикТок

Клиент/Клиенты

Столото

Агентства

AdChampagne, WakeApp – основные
People&Screens - вспомогательное

WakeApp:
Николай Беликов, Директор по развитию
AdChampagne:
Ярослав Панков, Управляющий партнер
People&Screens:
Павел Барковец, Аккаунт-директор
Центр:
Илья Цейтлин, Руководитель управления цифровых проектов
Владимир Алов, Менеджер по мобильному маркетингу
S8 Capital:
Альберт Усманов, Директор по цифровому маркетингу
dentsu X:
Яна Раскладка, Deputy digital transformation officer


Золото
Золото
Столото
Столото в ТикТок

В «Столото» столкнулись со сложностью привлечения молодой и платежеспособной аудитории — в период кризиса, вызванного пандемией коронавирусной инфекции. Для решения этой проблемы команда обратилась к пользователям «ТикТок» и предложило им разработать креативные материалы и выступить адвокатами бренда. Это позволило бренду привлечь более 100 тысяч новых игроков в лотерею или почти 25% от всех привлеченных пользователей в мобильное приложение в 2020 году. ROI по проекту превысил 340%, а UGC-материалы были показаны более 450 млн раз. За время действия проекта бренд «Столото» выплатил более 50 млн рублей пользователям социальной сети.

Фильтр победителей
основные номинации
специальные номинации
аудитория
бизнес-вызовы
медиа
фокус-технологии
фокус
shopper marketing
positive change
награды