основные номинации
специальные номинации
аудитория
бизнес-вызовы
медиа
фокус-технологии
фокус
shopper marketing
positive change
награды
Кампании с одним каналом коммуникации

Все запросы ведут к Solaris

Клиент/Клиенты

Хендэ Мотор СНГ

Анна Панарина, Marketing director

Агентства

Хендэ Мотор СНГ - основное

e:mg:
Андрей Трубецкой, Client Service Director
Алексей Герасимов, Account director
Игорь Ефимов, Директор по стратегическому планированию
Екатерина Гарина, Head of PR&NBD
Мария Татаринцева, Senior account manager

Разработчики

Павел Ким, не применимо, не применимо

Финалист
Финалист
Хендэ Мотор СНГ

Обновленный Hyundai Solaris запускался в условиях, когда интерес потребителя к покупке нового автомобиля значительно упал из-за пандемии. Рекламу в онлайн просто никто не стал бы смотреть. Но что если каждая опция автомобиля – это ответ на самые популярные запросы в YouTube? Вместе со стендапером Александром Незлобиным было разработано 40 юмористических роликов под 40 самых популярных запросов. Ищешь, как подпевать английским песням и не позориться? – В Solaris идеальная шумоизоляция! И т.д. Так мы привели на сайт Hyundai 130 тысяч лидов и продали в 6 раз больше машин, чем двумя месяцами раньше.

Фильтр победителей
основные номинации
специальные номинации
аудитория
бизнес-вызовы
медиа
фокус-технологии
фокус
shopper marketing
positive change
награды