Кимберли-Кларк, Skillbox
Кимберли-Кларк:
Елена Батурина, Маркетинг Директор
Екатерина Соломко, Marketing Manager BCC
Станислав Пототский, Digital Brand Manager
Skillbox:
Виктория Cысоева, Руководитель проекта
Андрей Волков, Руководитель проекта
КБ-12, Майндшер – основные
Майндшер:
Татьяна Ракова, Business Director
Андрей Марченко, Digital Lead
Виктория Ерастова, Медиа Групп Хед
КБ-12:
Никита Ершов, Управляющий партнер
Иван Шушурин, Аккаунт Директор
Молодые мамы– очень востребованная аудитория, за чье внимание борются множество товарных категорий. Huggies важно поймать мам до момента входа в категорию – на этапе беременности. Аналогичная задача релевантна и образовательным платформам, т.к. мамы с уже подросшими малышами активно вовлекаются в образовательные процессы. Huggies и Skillbox объединились и создали первый в России образовательный проект о беременности и первых годах жизни малыша, основанный на доказательной медицине. Предоставив маме столь нужный продукт, мы завоевали их внимание и доверие. Любовь к бренду и знакомство с образовательной платформой помогут нам в момент перехода статуса аудитории из беременных в молодых мам конвертировать их в продажи продуктов.