основные номинации
специальные номинации
аудитория
бизнес-вызовы
медиа
фокус-технологии
фокус
shopper marketing
positive change
награды
Коллаборации брендов

«Первые объятия»: онлайн-школа родительства от Skillbox и Huggies

Клиент/Клиенты

Кимберли-Кларк, Skillbox

Кимберли-Кларк:
Елена Батурина, Маркетинг Директор
Екатерина Соломко, Marketing Manager BCC
Станислав Пототский, Digital Brand Manager
Skillbox:
Виктория Cысоева, Руководитель проекта
Андрей Волков, Руководитель проекта

Агентства

КБ-12, Майндшер – основные

Майндшер:
Татьяна Ракова, Business Director
Андрей Марченко, Digital Lead
Виктория Ерастова, Медиа Групп Хед
КБ-12:
Никита Ершов, Управляющий партнер
Иван Шушурин, Аккаунт Директор

Серебро
Серебро
Huggies

Молодые мамы– очень востребованная аудитория, за чье внимание борются множество товарных категорий. Huggies важно поймать мам до момента входа в категорию – на этапе беременности. Аналогичная задача релевантна и образовательным платформам, т.к. мамы с уже подросшими малышами активно вовлекаются в образовательные процессы. Huggies и Skillbox объединились и создали первый в России образовательный проект о беременности и первых годах жизни малыша, основанный на доказательной медицине. Предоставив маме столь нужный продукт, мы завоевали их внимание и доверие. Любовь к бренду и знакомство с образовательной платформой помогут нам в момент перехода статуса аудитории из беременных в молодых мам конвертировать их в продажи продуктов.

Фильтр победителей
основные номинации
специальные номинации
аудитория
бизнес-вызовы
медиа
фокус-технологии
фокус
shopper marketing
positive change
награды