Нестле Россия
Елена Шувалова, Маркетинг Директор
Ольга Зенцова, Групп Бренд менеджер
Алена Маркова, Групп Бренд менеджер
Анна Шеховцова, Бренд Менеджер
Екатерина Косаренко, младший Бренд менеджер
МакКэнн–Эриксон Уорлдвайд – основное
Momentum – вспомогательное
МакКэнн–Эриксон Уорлдвайд:
Ярослав Зеленский, Старший копирайтер
Татьяна Леонова, Старший копирайтер
Мария Куприянова, Арт директор
Анна Балычева, Директор клиентского сервиса
Алена Метельская, Директор по работе с клиентами
Как с помощью одной кампании переломить многолетнюю борьбу за лидерство и стать по-настоящему ценным брендом для аудитории? «Феликсу» это удалось благодаря отказу от стандартных механик трейд-промо и выдающемуся подходу к вовлечению аудитории.
Для владельцев кошек вкус корма имеет первостепенное значение. Поэтому мы запустили современную кампанию, в которой две музыкальные легенды показали, что невероятный вкус «Феликса» — главное оружие для завоевания любви кошек, и призвали потребителей выбрать понравившийся вкус.
«Феликс» одолел своего давнего конкурента, став брендом № 1 в сегменте, и вышел вперед по показателю «Стоит, чтобы платить больше», увеличив все имиджевые показатели.