основные номинации
специальные номинации
аудитория
бизнес-вызовы
медиа
фокус-технологии
фокус
shopper marketing
positive change
награды
Однократное вовлечение

Никаких "ОТ"

Клиент/Клиенты

Райффайзенбанк

Иван Курочкин, Маркетинг Директор
Михаил Зуров, Начальник отдела маркетинговых коммуникаций
Ольга Говорская, Старший менеджер по маркетингу продукта
Марина Гореликова, Креативный директор
Юрий Ветров, Директор по управлению брендом

Агентства

MullenLowe Moscow – основное
Профильм – вспомогательное

Mullenlowe Moscow:
Павел Ботев, Креативный директор
Михаил Пантелеев, Креативный директор
Галина Бабич, Старший арт директор
Виктория Рубненкова, Директор по работе с клиентами
Екатерина Аксенова, Директор по стратегическому планированию

Финалист
Финалист
Райффайзенбанк

Кредиты—категория номер 1 среди всех рекламируемых банковских категорий. На фоне кризиса и пандемии удвоилось число банков, снизивших ставки при рефинансировании розничных кредитов, таким образом выросла и без того традиционно высокая конкуренция за клиента. Основной драйвер выбора банка клиентами — ставка, поэтому в коммуникации банки идут на различные ухищрения, чтобы показать ее минимальной: используют звездочки, дополнительные условия и другие ограничения, а главное — приставку «от». Потребитель, сталкиваясь с этим, хочет получать ту ставку, которую увидел в рекламе, но редко ее получает. Райффайзенбанк предложил простое рефинансирование по честной ставке—той, которая рекламируется, без всяких «от». И результаты кампании стали рекордными за всю историю Райффайзенбанка.

Фильтр победителей
основные номинации
специальные номинации
аудитория
бизнес-вызовы
медиа
фокус-технологии
фокус
shopper marketing
positive change
награды