Райффайзенбанк
Иван Курочкин, Маркетинг Директор
Михаил Зуров, Начальник отдела маркетинговых коммуникаций
Ольга Говорская, Старший менеджер по маркетингу продукта
Марина Гореликова, Креативный директор
Юрий Ветров, Директор по управлению брендом
MullenLowe Moscow – основное
Профильм – вспомогательное
Mullenlowe Moscow:
Павел Ботев, Креативный директор
Михаил Пантелеев, Креативный директор
Галина Бабич, Старший арт директор
Виктория Рубненкова, Директор по работе с клиентами
Екатерина Аксенова, Директор по стратегическому планированию
Кредиты—категория номер 1 среди всех рекламируемых банковских категорий. На фоне кризиса и пандемии удвоилось число банков, снизивших ставки при рефинансировании розничных кредитов, таким образом выросла и без того традиционно высокая конкуренция за клиента. Основной драйвер выбора банка клиентами — ставка, поэтому в коммуникации банки идут на различные ухищрения, чтобы показать ее минимальной: используют звездочки, дополнительные условия и другие ограничения, а главное — приставку «от». Потребитель, сталкиваясь с этим, хочет получать ту ставку, которую увидел в рекламе, но редко ее получает. Райффайзенбанк предложил простое рефинансирование по честной ставке—той, которая рекламируется, без всяких «от». И результаты кампании стали рекордными за всю историю Райффайзенбанка.