Додо Пицца
Тамара Шайдулина, Менеджер по промомаркетингу
Никита Кретов, Креативный продюсер
Eвгения Синицына, Бренд-менеджер
Константин Оганезов, Бренд-шеф
Артур Богданов, Медиа-директор
Юлия Михеева, Продуктовый маркетолог
tm agency – основное
Андрей Оранж, CEO
Виктор Спичка, CVO
Виталий Акулов, CSD
Яна Голодковская, Аккаунт Менеджер
Как бренду пиццы увеличить масштаб продаж всей сети? Решение: сфокусироваться на повышении лояльности конкретного сегмента аудитории и продать 100 тысяч пицц за три месяца. К выходу самой ожидаемой игры – Cyberpunk 2077 – был запущен проект в коллаборации с разработчиком игры. Новая пицца, вдохновленная миром игры, оригинальная упаковка и стикерпак, ролик с финалисткой конкурса косплееров Cyberpunk 2077, AR-маска – благодаря виральному потенциалу бренду удалось стать частью субкультуры геймеров и предоставить аудитории уникальную ценность. Общая выручка с пиццы составила более 67 млн рублей по всей России.