основные номинации
специальные номинации
аудитория
бизнес-вызовы
медиа
фокус-технологии
фокус
shopper marketing
positive change
награды
Однократное вовлечение

Pizza of the future: Dodo 2077

Клиент/Клиенты

Додо Пицца

Тамара Шайдулина, Менеджер по промомаркетингу
Никита Кретов, Креативный продюсер
Eвгения Синицына, Бренд-менеджер
Константин Оганезов, Бренд-шеф
Артур Богданов, Медиа-директор
Юлия Михеева, Продуктовый маркетолог

Агентства

tm agency – основное

Андрей Оранж, CEO
Виктор Спичка, CVO
Виталий Акулов, CSD
Яна Голодковская, Аккаунт Менеджер

Золото
Золото
Dodo Pizza

Как бренду пиццы увеличить масштаб продаж всей сети? Решение: сфокусироваться на повышении лояльности конкретного сегмента аудитории и продать 100 тысяч пицц за три месяца. К выходу самой ожидаемой игры – Cyberpunk 2077 – был запущен проект в коллаборации с разработчиком игры. Новая пицца, вдохновленная миром игры, оригинальная упаковка и стикерпак, ролик с финалисткой конкурса косплееров Cyberpunk 2077, AR-маска – благодаря виральному потенциалу бренду удалось стать частью субкультуры геймеров и предоставить аудитории уникальную ценность. Общая выручка с пиццы составила более 67 млн рублей по всей России.

Фильтр победителей
основные номинации
специальные номинации
аудитория
бизнес-вызовы
медиа
фокус-технологии
фокус
shopper marketing
positive change
награды