PepsiCo
Мария Таскаева, Младший бренд-менеджер Lay’s
Наталья Величкина, Старший бренд-менеджер категории «Снеки»
Ольга Егорова, Старший маркетинг-менеджер Lay’s
Ольга Симонова, Менеджер по бренд-активациями категории «Снеки»
Диана Берганова, Старший коммерческий директор категории «Снеки»
R&I – основное
Елена Корсак, Старший аккаунт-менеджер агентства
Диана Аюпова, Аккаунт-менеджер агентства
Игорь Сериков, Директор агентства
В период карантина люди вынужденно оставались дома, — не выходили на улицу, работали удаленно, не пользовались такси. Пандемия затронула как потребителей Lay’s, которые были лишены положительного заряда эмоций, так и водителей такси, которые остались без работы. Мы запустили проект, в рамках которого любой желающий мог опубликовать фотографию с подтверждением соблюдения режима самоизоляции, указать популярные на тот момент хештеги #сидимдома, #оставайтесьдома, #лучшедома и получить за это коробку чипсов. Так мы поддержали аудиторию Lay’s, создав для них общий позитивный настрой, обеспечили заказами таксистов в 16 городах России, укрепили имидж бренда как социально ответственного и увеличили количество подписчиков в Instagram на 373,5%.