Ситимобил
Никита Шипов, Руководитель отдела по управлению брендом
Татьяна Хрусталева, Арт-директор
Ирина Трофименко, Руководитель группы по управлению коммуникациями
Внутренний креатив Ситимобил – основное
Пандемия и локдаун в марте 2020 привели к беспрецедентному сокращению спроса на услуги такси на российском рынке. Ситимобил было необходимо поддержать бренд в этих непростых условиях. Кампания «Лучше оставаться дома» стала решением, в равной степени учитывающим социальную ответственность компании в заботе о здоровье клиентов и их потребности, а также задачи бизнеса. Коммуникационный фокус на важность самоизоляции и меры безопасности в автомобилях в рамках «нерекламного» формата ролика (обращение директора) и уникальная скидка 30% на поездки из дома и домой позволили Ситимобил вернуть положительную динамику количества поездок (более 30% прироста) на фоне рыночного спада, а также повысить лояльность клиентов