Макдоналдс
Дарья Назаркина, Вице-президент по маркетингу
Татьяна Гура, Национальный директор по маркетингу
Виктория Липартелиани, Менеджер по маркетингу
Leo Burnett Moscow, Publicis Media – основные
Digitas Moscow – вспомогательное
Leo Burnett Moscow:
Ксения Малинина, Копирайтер
Александр Кисслер, Арт-директор
Александр Мерзляков, Креативный директор
Оксана Шевченко, Управляющий директор
Publicis Media:
Татьяна Чорная, Директор по работе с Клиентами
Алевтина Архипова, Руководитель медийной группы
Digitas Moscow:
Владимир Маклаков, Digital Experience Directo
Пандемия особенно сильно ударила по категории ресторанов, McDonalds оказался в очень сложной ситуации. При этом исследования показывают, что для потребителей важно, как ведет себя бренд в критических обстоятельствах. Они будут доверять тому, кто на первое место ставит людей, а не прибыль. McDonalds среагировал немедленно: перестроил бизнес-процессы, пересмотрел маркетинговые активности. Коммуникационная платформа «Мы за безопасность обеими руками» рассказывала о важности гигиены, соблюдении санитарных норм в McDonalds, о том, как бренд поддерживает и заботится о безопасности своих сотрудников и посетителей. В результате в рейтинге любимых брендов McDonalds поднялся с 20 на 15 место, показатель “Consumer social responsibility” вырос до 55%.