ЛЕНТА
Дарина Старшинова, Руководитель отдела маркетинговых акций и специальных проектов
Надежда Бабина, Директор по операционному маркетингу
Екатерина Кольцова, Менеджер по маркетинговым проектам
Анастасия Алекна, Руководитель направления дизайна и производства коммуникационных материалов
Екатерина Соловьева, Менеджер по цифровому маркетингу
Евгения Смирнова, Старший менеджер по массовым коммуникациям
L-founders, Possible Group – основные
Робот и сын – вспомогательное
Possible Group:
Марьям Ахунова, Креативный директор
Агунда Баева, Аккаунт директор
L-Founders:
Анна Альтшуллер, Директор по продажам
Альбина Сафиуллина, Менеджер проектов
Какие супергерои действительно нужны вашему ребенку? Полезные! Обычно дети считают правильное питание скучным, предпочитая ему крутые но вредные сладости. Поэтому мы решили сделать полезные продукты крутыми. Для повышения лояльности клиентов, "ЛЕНТА" представила своих полезных, а главное крутых персонажей — «Лигу Свежих Супергероев». “Лига Свежих Супергероев” научит вашего ребенка полезным пищевым привычкам и даст суперсил! У каждого героя была своя легенда и свое описание. Было проведено 2 флайта (летний, осенний) с поддержкой в instore, TV, ООН, диджитал. Оба TV ролика объединяла танцевально-музыкальная рамка: композиторы написали запоминающиеся песни, хореографы поставили танцы. В первом флайте мы знакомили детей с 24 героями: Картофаном, Клубнеттой, Грушильдой и другими. 52 Стикерпака нужно было вклеивать в альбом, подробно раскрывающий легенду и пользу героев. Основой продвижения стал TikTok челлендж под трек из ролика. Флагманами стали Клава Кока, Даня Милохин, JustTeam, SweetHouse и другие. Во втором флайте мы представили 16 шармов, 6 браслетов и 7 сквишей Лиги. В этот раз песню для ролика записала любимая детской аудиторией Миа Бойка, а часть героев даже попала в ее клип.